Документы по порядку в 1С с помощью обработки «Выстраивание последовательности документов» Версия 2.0 для управляемых форм.

Обработка меняет время выбранных документов с учетом размещения документов по временной оси. Возможно менять время документов с посекундной прогрессией. Пользователь может сохранять свои настройки и использовать их позже, например перед сдачей отчетности.
В обработке возможно использовать отбор по общим реквизитам документов, что упрощает изменение времени документов например в информационных базах, где учете ведется по большому количеству организаций

Выстраивание последовательности документов Версия 2.х

На закладке «Настройки» в табличной части «Документы и приоритеты» добавляем документы для изменения времени кнопкой добавить:

ВПД_ДобавлениеДокумента

После добавления всех необходимы документов нужно заполнить их приоритеты, а также указать использовать ли по ним временную прогрессию (временная прогрессия не будет выходить за рамки дня документа):

ВПД_УказаниеПараметровДокумента

При необходимости можно задать параметры отбора выбранных документов, обычно отбор устанавливается для проведенных документов по дате и организации:

ВПД_Отбор

Отбор по дате

ВПД_ОтборОрганизация

Отбор по организации

Так выглядит отбор проведенных документов по организации «Торговый дом «Комплексный»» за 2013 год:

ВПД_ПримерОтбора

После того как параметры заданы, отбор установлен можно сохранить настройки, чтобы потом ими воспользоваться. Кстати, доступна загрузка настроек сохраненных в ранних версиях обработки.

Для поиска документов нужно нажать на кнопку «Сформировать список документов«. После обработка переключает закладку на «Список документов«, где отображаются найденные документы и их возможная дата с новым временем.

ВПД_СписокДокументов

В случае необходимости можно удалить конкретный документ из списка на изменения, для этого достаточно выбрать строчку и нажать кнопку «Delete«. Также можно открыть форму документа двойным щелчком по строке.

Для изменения времени предусмотрены два режима записи: «Запись» и «Проведение»:

ВПД_РежимыЗаписи

Запись — вносит изменение только времени в дате документа.
Проведение — вносит изменение времени в дате документа, также выполняется проведение документа с учетом нового времени. Такой режим может занять продолжительное время в многопользовательской базе.

После того как был выбран режим записи можно запустить изменение времени документов нажатием на кнопку «Выполнить изменение времени«.

В многопользовательской базе рекомендуется вносить изменение в режиме запись и запустить проведение документов в нерабочие часы, например Проведение по контрагенту или/и договору или/и по счету обработкой  с включенными параметром «Проведение после исправления времени документов«.

Обновления:

  • 2016-01-27 — исправлена ошибка сохранения/загрузки параметров в клиент-серверных базах.
Рубрика
Андрей Янакаев

Comments are closed.