Документы по порядку в 1С с помощью обработки «Выстраивание последовательности документов» Версия 2.0 для управляемых форм.
Обработка меняет время выбранных документов с учетом размещения документов по временной оси. Возможно менять время документов с посекундной прогрессией. Пользователь может сохранять свои настройки и использовать их позже, например перед сдачей отчетности.
В обработке возможно использовать отбор по общим реквизитам документов, что упрощает изменение времени документов например в информационных базах, где учете ведется по большому количеству организаций
На закладке «Настройки» в табличной части «Документы и приоритеты» добавляем документы для изменения времени кнопкой добавить:
После добавления всех необходимы документов нужно заполнить их приоритеты, а также указать использовать ли по ним временную прогрессию (временная прогрессия не будет выходить за рамки дня документа):
При необходимости можно задать параметры отбора выбранных документов, обычно отбор устанавливается для проведенных документов по дате и организации:
Отбор по дате
Отбор по организации
Так выглядит отбор проведенных документов по организации «Торговый дом «Комплексный»» за 2013 год:
После того как параметры заданы, отбор установлен можно сохранить настройки, чтобы потом ими воспользоваться. Кстати, доступна загрузка настроек сохраненных в ранних версиях обработки.
Для поиска документов нужно нажать на кнопку «Сформировать список документов«. После обработка переключает закладку на «Список документов«, где отображаются найденные документы и их возможная дата с новым временем.
В случае необходимости можно удалить конкретный документ из списка на изменения, для этого достаточно выбрать строчку и нажать кнопку «Delete«. Также можно открыть форму документа двойным щелчком по строке.
Для изменения времени предусмотрены два режима записи: «Запись» и «Проведение»:
Запись — вносит изменение только времени в дате документа.
Проведение — вносит изменение времени в дате документа, также выполняется проведение документа с учетом нового времени. Такой режим может занять продолжительное время в многопользовательской базе.
После того как был выбран режим записи можно запустить изменение времени документов нажатием на кнопку «Выполнить изменение времени«.
В многопользовательской базе рекомендуется вносить изменение в режиме запись и запустить проведение документов в нерабочие часы, например Проведение по контрагенту или/и договору или/и по счету обработкой с включенными параметром «Проведение после исправления времени документов«.
Обновления:
- 2016-01-27 — исправлена ошибка сохранения/загрузки параметров в клиент-серверных базах.