Обработка «Удаление данных по организациям из информационной базы» позволяет удалить связанные с организацией документы, справочники, а также записи из регистров сведений и констант.

УдалениеДанныхПоОрганизациям

Обработка содержит управляемую и обычную форму, механизмы удаления в обычной форме не пересмотрены, фактически эта проверенная временем обработка «Удаление данных по организации».

Параметры обработки

  • «Выполнять в транзакции» и «транзакции по» — позволяет устанавливать пометку удаления либо только на все найденные документы либо на указанное количество объектов. Снятый параметр позволяет записывать пометку удаления на каждый объект без привязки ко всем найденным. Кроме того в случае если выполнять в транзакции будет установлено и по ходу установки возникнет ошибка, то обработка остальных объектов будет остановлена.
  • «Раздельный поиск» — позволяет выполнить поиск вначале по справочникам потом по документам далее по регистрам сведений. Параметр доступен начиная с версии платформы 8.3.5
  • «Удалять данные непосредственно» — удаление из базы объектов сразу, это не позволит выполнить контроль ссылочной целостности данных.
  • «Удалить данные из регистров сведений» — выполняет проверку ссылок в независимых регистрах сведений на указанную организацию.
  • «Выполнять проверку полнотекстовым поиском» — если в конфигурации используется полнотекстовый поиск, то после процесса удаления можно выполнить поиск ссылок по наименованию выбранной организации. Найденные ссылки никак не обрабатываются, а выводятся для информации.
  • «Список организации» — добавляются организации которые необходимо удалить.

Проверка обработки выполнялась в 1С:Бухгалтерия 2.0 и 1С:Бухгалтерия 3.0, в т.ч. на большом объеме данных.

Перед удаление рекомендуется сделать архив базы.

Обновления:

2015-10-29 Исправлены выявленные ошибки.

Обработка распространяется по принципу как есть.

Рубрика
Андрей Янакаев

Comments are closed.