Обработка «Выстраивание последовательности документов» предназначена для изменения времени документов по установленным приоритетам за указанный период. Версия 1.6.2

Потребовалось для локальных задач подобная обработка, которая может изменить последовательность (время) по заданным документам! А еще почитав Ваши отзывы и предложения, захотелось внести изменения в обработку и сделать ее более универсальной!

Внесены пожелания пользователей, такие как использование прогрессии, начиная с заданного времени для конкретного типа документа, также есть возможность экспорта/импорта настроек.

В 1.6.2 изменен формат сохранения настроек, т.к. в 1.6 в некоторых случаях возникали ошибки.

21.04.09 — Исправлена ошибка загрузки параметров отбора.

28.04.09 — Исправлена ошибка формирования нового времени документа.

17.05.09 — Добавлена возможность установки одного времени для разных типов документов. Для использования этой возможности необходимо отключить кнопку «Использование жестких приоритетов».

11.12.09 — Внесены исправления предложенные Артуром, позволяющие уменьшить время для вывода данных пользователю и добавлена обработка прерывания рекомендованная Деном за что им спасибо и «+».

29.07.11 — Добавлена обработка для платформы 8.2

Как работает обработка версии 1.6.2:

В интерфейсе обработки учтены предложения, высказанные в комментариях, а также с помощью построителя отчета, теперь можно отбирать документы по различным параметрам по вашему желанию!!! Но обо всем по порядку:

Первым делом необходимо на закладке «Основная» в табличной части «Используемые виды документов и их приоритеты», заполнением сначала видами документов, по которым собираетесь изменять последовательность, после раздаем приоритеты (1 означает, что документ будет расположен ближе к началу дня), также вы можете оставить заполненную колонку «Время».

Если в колонке «Время» установлено время, то это означает, что для всех документов конкретного вида будет установлено это время, в противном случае время будет установлено прогрессивно (+1 секунда).

Далее переходим к табличной части «Отборы по документам» и указываем необходимые условия по отбору документов.

После того как вы указали параметры для отбора нажимаем на кнопку «Сформировать список документов» и обработка автоматически переключится на закладку «Список документов» в заголовке которой будет указано количество документов. Когда формирования списка документов будет завершено и будет рассчитано новая дата документа, можно просмотреть предполагаемые изменения во времени документов и если все устраивает нажать на кнопку «Выполнить изменение времени выбранных документов», указав режим записи документа, либо «Запись» либо «Проведение».

Версия для платформы 8.1:

Версия для платформы 8.2 и 8.3 (обычный режим):

Также есть обработка для управляемых форм Документы по порядку в 1С (УФ)

Рубрика
Андрей Янакаев

Comments are closed.